В контакт-центре ЖКХ Минска заработал новый сервис — чат-бот‍ SPEKTR.BY

Мингорисполком запустил чат-бота для общения с населением и организациями ЖКХ. Работает бот в мессенджерах Viber и Telegram, а также на портале «Мой Горад» 115.бел.

Чат-бот представляет собой CRM-систему, которая позволяет автоматизировать запросы и выдачу определенной информации. У бота можно будет узнать информацию об отключении услуг ЖКХ, сроки устранения неполадок в случае аварийных отключений. Кроме того, бот сообщит о выполнении заявок, которые поступили на номер 115. Для этого потребуется сообщить ему улицу и номер дома. Бот понимает различные регистры, а также неполные названия улиц.

Служба 115 уже работает не только в столице, но и в Витебске. В перспективе Минжилкомхоз собирается создать ее во всех областных и районных центрах страны. 115 является единой диспетчерской службой для организаций ЖКХ, также она принимает обращения граждан.

По теме

МЧС Беларуси опубликовало интерактивную карту мест крещенских купаний

СК: Шестиклассница из Мстиславля покончила с собой

В понедельник 14 января в городе Мстиславле Могилёвской области ученица шестого класса…

День воли — 2019 может пройти на стадионе “Динамо”

Эдуард Пальчис сообщил в своем Twitter, что заявка на проведение Дня воли и…

Курс истории белорусской государственности планируется ввести в вузах

Курс истории белорусской государственности планируется ввести в вузах Беларуси, сообщил сегодня на…