В контакт-центре ЖКХ Минска заработал новый сервис — чат-бот‍ SPEKTR.BY

Мингорисполком запустил чат-бота для общения с населением и организациями ЖКХ. Работает бот в мессенджерах Viber и Telegram, а также на портале «Мой Горад» 115.бел.

Чат-бот представляет собой CRM-систему, которая позволяет автоматизировать запросы и выдачу определенной информации. У бота можно будет узнать информацию об отключении услуг ЖКХ, сроки устранения неполадок в случае аварийных отключений. Кроме того, бот сообщит о выполнении заявок, которые поступили на номер 115. Для этого потребуется сообщить ему улицу и номер дома. Бот понимает различные регистры, а также неполные названия улиц.

Служба 115 уже работает не только в столице, но и в Витебске. В перспективе Минжилкомхоз собирается создать ее во всех областных и районных центрах страны. 115 является единой диспетчерской службой для организаций ЖКХ, также она принимает обращения граждан.

Комментарии для сайта Cackle
По теме

За курение на детских площадках в Беларуси хотят штрафовать

В новом “антитабачном” декрете предусматриваются дополнительные меры, чтобы оградить детей от пассивного…

Лукашенко потребовал стопроцентной энергетической независимости

Правительство должно выработать четкий план, чтобы расширить использование электроэнергии в различных сферах.…

Ночью 17 ноября по востоку Беларуси будет до -13

Днем 17 ноября в Беларуси будет переменная облачность, преимущественно без осадков, сообщает Белгидромет.…

В пятницу в Беларуси без осадков, дожди и мокрый снег — на выходных

16 ноября в Беларуси осадки не прогнозируются. Ночью температура воздуха составит от…