Спрос белорусов на товары в китайских интернет-магазинах в День холостяка вырос в 13 раз

В День холостяка, 11 ноября, ритейлеры традиционно устраивают распродажи. Компания Яндекс выяснила, как изменился спрос жителей Беларуси на товары в китайских интернет-магазинах в этот день.

Как сообщила SPEKTR.BY пресс-секретарь компании «Яндекс.Деньги» Анна Ковылянская, по сравнению с обычными днями 11 ноября расходы жителей Беларуси на товары в китайских интернет-магазинах выросли в 7,4 раза, число заказов — в 5,6 раза. Покупателей стало больше в 13 раз.

«Несмотря на скидки до 90%, средний чек вырос примерно на 30% — с 18,1 до 23,7 бел. руб. (по курсу Центробанка РФ на 14.11.2017). Вероятно, многие специально ждали День холостяка, чтобы купить более дорогие товары со скидкой. На одного человека пришлось в среднем 3 платежа. Пользователи традиционно покупали одежду, обувь, аксессуары, косметику, технику, товары для дома и спорта», — рассказала Анна Ковылянская нашему изданию.

Если сравнивать с прошлогодним Днём холостяка, в этом году жители Беларуси заказывали больше товаров, но менее дорогие. Так, количество покупок в целом увеличилось на 17%, число платежей на человека не изменилось, а средний чек уменьшился на 15%.

В исследовании учитывались покупки пользователей из Минска, Бреста, Гродно, Могилёва, Витебска и других городов страны. Люди платили через Яндекс.Кассу — сегодня к ней подключено более 75 тысяч онлайн-площадок по всему миру. Среди них — AliExpress, JD.com, GearBest, Umka Mall, Joom, IntMall и многие другие интернет-магазины Китая.


Сообщить новость вы можете на почтовый ящик info@spektr.by
Расскажите нам о происшествии или важном факте, который может представлять общественный интерес. Мы ценим все сообщения от читателей и стараемся оперативно разобраться в каждой ситуации.


Комментарии для сайта Cackle