Дизайнер нарисовал альтернативные логотипы президентских выборов РФ: Путин с бесконечностью, Навальный с наручниками

Центризбирком 29 ноября представил логотип президентских выборов в России 2018 года. Его разработала компания «ИМА-консалтинг», выигравшая творческий конкурс ЦИК «на разработку визуальной концепции информационной кампании», на который потратили из государственной козны 37 миллионов российских рублей.

Удивительно убогий логотип стоимостью 37 млн. российских рублей

Дизайнер Алексей Соловьев увидел примитивный логотип президентских выборов и нарисовал свои варианты.

Как и в одобренной ЦИК картинке, на логотипах Соловьева обыгрывается то, что выборы пройдут 18 марта, а 18 — часть числа «2018».

Но дизайнер решил пойти дальше — он нарисовал индивидуальные логотипы каждому из трех наиболее известных кандидатов в президенты: Владимиру Путину (пока официально не выдвигался), Ксении Собчак и Алексею Навальному.


Сообщить новость вы можете на почтовый ящик info@spektr.by
Расскажите нам о происшествии или важном факте, который может представлять общественный интерес. Мы ценим все сообщения от читателей и стараемся оперативно разобраться в каждой ситуации.


Комментарии для сайта Cackle