Транзакции с криптокотятами стали реже на 98,4% SPEKTR.BY

Популярность и продажи игры Cryptokitties существенно упали, но со-основатель игры Брайс Блейдон все еще верит в инновационный потенциал платформы.

По данным с аналитических сайтов Bloxy и Diar, Cryptokitties в последние три месяца переживают сильнейший спад: количество транзакций по криптокотятам упало на 98,4%, в сравнении с декабрьскими пиками. Согласно данным DappRadar, количество активных пользователей игры снизилось с 907 до 300 в день.

Многие были удивлены тем, что такие венчурные гиганты, как Andreessen Horowitz и Union Sq. Ventures, вложили 12 миллионов долларов в криптоигру CryptoKitties. Да и задолго до того, как венчурные компании проявили интерес к криптокотятам, частные лица уже потратили миллионы долларов за возможность получить уникального криптокотенка. При этом, хайп вокруг игры четко обозначил проблему масштабирования сети Эфириум, так как из-за огромного числа транзакций в сети образовался бэклог.

По утверждению одного из инвесторов, CryptoKitties должны рассматриваться как цифровое чудо, так как они предлагают решение для одной из проблем блокчейна, и поэтому имеют сильнейший потенциал.

Со-основатель CryptoKitties также верит, что снижение интереса к игре никак не уменьшает привлекательность платформы, и куда важнее инновационность самого проекта. Брайс Блейдон искренне полагает, что причиной увядающего интереса являются исключительно высокие транзакционные издержки: поведение людей изменилось по мере роста цены на обработку транзакций в сети Эфириум, и если сначала игра привлекала всех, кто просто хотел попробовать новую фишку, то после высокие цены заставили людей инвестировать стратегически, и сейчас они совершают действия, меньше экспериментируя со смарт-контрактами платформы.

Привлечение новых клиентов в игру может стать приоритетной задачей для Cryptokitties. В марте игра вышла на рынки Китая, Тайваня и и Гонконга. Да и со-основатель игры Блейдон говорит о планах по расширению функционала платформы:

«мы предложим различные способы взаимодействия с CryptoKitties, помимо их покупки и размножения», – упомянул Блейдон.

CryptoKitties стала первой популярной блокчейн игрой, которая использовала технологию для «разведения цифровых котят». Первые, самые дорогие котята, были созданы системой, а сейчас пользователи могут путем скрещивания создавать своих уникальных, незаменимых и неизменных котят на блокчейне. В ноябре 2017 года за первую неделю, пользователи потратили в этой игре свыше $2,5 млн, а самый дорогой криптокот был продан за 250 ETH.

Однако сейчас в криптомире появились и другие похожие игры. К примеру, в марте Xiaomi, один из крупнейших производителей смартфонов в Китае, запустил свой собственный вариант Cryptokitties под названием CryptoBunnies, а в июне китайский поисковик Baidu представил миру игру, в которой игроки уже будут создавать целые планеты во вселенной космического блокчейна.

Комментарии для сайта Cackle