Журналисты смотрели БЕЛТА через пароль “Советской Белоруссии”? SPEKTR.BY

По крайней мере один из паролей, которым журналисты различных СМИ пользовались для платной подписки БЕЛТА, принадлежал органу Администрации президента — газете “Советская Белоруссия”. Об этом Еврорадио сообщил осведомленный источник. По словам источника, паролем пользовался широкий круг журналистов в течение нескольких лет.

Также есть информация, что некоторые редакции в течение последних месяцев получили предупреждения от БЕЛТА в связи с несанкционированным доступом к платной подписке.

Кстати, нынешний редактор “СБ” Дмитрий Жук до февраля 2018 года возглавлял агентство БЕЛТА. Можно предположить, что именно у “СБ” возникли те самые проблемы с доступом к подписке, о которых говорила директор БЕЛТА Ирина Акулович.

По теме

10 декабря движение в Минске будет ограничено

В понедельник, 10 декабря, движение на пр. Независимости и Победителей будет временно…

В понедельник будет слякоть, туман, слабый гололед

В ближайшие сутки, 10 декабря, в Беларуси ожидается облачная погода.На большей части территории синоптики прогнозируют мокрый снег и дожди. Местами ожидается туман…

Минсвязи: ID-карты белорусам начнут выдавать уже в 2019 году

9 декабря 2018 года в эфире телеканала СТВ выступил первый заместитель министра…