Минский автомобильный завод выпустил первый автобус особо большой вместимости с «толкающим» приводом и новейшим узлом сочленения от компании Hubner, который ранее не использовался, пишет БелаПАН.

Как сообщили на предприятии, МАЗ 216 станет первым сочлененным белорусским автобусом с заднемоторной компоновкой. Силовой привод будет находиться не в головной, а в хвостовой части. Также среди отличий — уникальный узел сочленения 24.2 немецкой фирмы Hubner, который выгодно отличается от серийной версии 19.5. Впервые его опробуют как раз на белорусском автобусе.

Новинка относится к категории городских автобусов особо большой вместимости. Внутри предусмотрено 40 сидений, а всего же в салоне поместится около 170 человек. Конфигурацию салона можно менять в зависимости от пожеланий заказчика. Внутри предусмотрен кондиционер с функцией обогрева.

Новый автобус изготовлен всего за полгода. Первый экземпляр раскрашен в цвета Европейских игр в Минске, во время которых пассажиров будут перевозить именно автобусы МАЗ.

Автобус оснастят 326-сильным двигателем от Mercedes (Daimler AG OM 926) класса Евро-5 и автоматической коробкой передач Allison. Предельная скорость ограничена на отметке 85 км/ч. Для стран Евросоюза автобусы будут комплектовать моторами класса Евро-6.

Новый автобус планируется поставлять в крупные города стран ЕАЭС и дальнего зарубежья. На автобус с «толкающим» приводом также существует спрос в Польше и Эстонии, интересуются им и в Сербии.

«Сочлененный автобус с «толкающим» приводом — одна из самых долгожданных новинок МАЗ, которая значительно расширяет наши возможности. В частности, в Европе наиболее распространена пассажирская автотехника именно с такой схемой. Так что теперь развитие автобусной автотехники в Беларуси будет вестись по нескольким направлениям — как с «тянущим», так и «толкающим» приводом, что позволяет нам увеличить свое присутствие на зарубежных рынках», — отметили в ОАО «МАЗ».

Автобус впервые покажут на международной выставке Busworld в Москве с 23 по 25 октября. В ней примут участие 84 компании из 14 стран мира – от производителей автобусов и электробусов до разработчиков систем навигации.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

По теме

Из Минска в Витебск пустят скоростные поезда бизнес-класса

Из Минска в Витебск пустят поезда межрегиональных линий бизнес-класса, сообщает БЕЛТА со ссылкой на…

На Гродненщине хотят расширить безвиз еще на три района

Среди безвизовых мест в регионе могут оказаться Лидский, Щучинский и Вороновский районы.…

В Беларуси вновь могут появиться «народные контролеры»

В Беларуси может вновь появиться движение народного контроля. Об этом сегодня рассказал…

Белкоммунмаш поставил для Минска первый электробус нового поколения

ОАО «Управляющая компания холдинга «Белкоммунмаш» осуществило поставку для автопарка Минска первого электробуса…

Лукашенко заступился за коров: “Если человек не понимает, что это Освенцим…”

Заботой об интенсивном развитии аграрного сектора экономики Беларуси продиктована очередная инспекционная командировка Александра Лукашенко…

Минские спасатели достали зайца из Лошицкого водохранилища

Вечером 2 апреля в 18:35 минские спасатели получили от очевидцев сообщение, что в…

Больше половины подвижного состава в Минске подлежит списанию

В парк подвижного состава «Минсктранса» в преддверии II Европейских игр поступит 60…

Россия полностью запретила ввоз яблок и груш из Беларуси. «Нас заверили, что они закончились еще в феврале»

Поводом послужило задержание на границе 39 машин с санкционкой, из которых 36…

Улицу Жуковского закроют на 1,5 месяца из-за строительства метро

27 марта стало известно, что в Минске временно закроют движение транспорта на…

Экс-редактор “СБ”: в Куропатах всё шло хорошо, пока не вмешался “генштаб”

Бывший главный редактор главной официальной газеты “СБ. Беларусь сегодня” Павел Якубович раскритиковал снос крестов…