Гонконгские СМИ сообщили, что основные поисковые системы и социальные сети страны перестали показывать рекламные посты и платные объявления, касающиеся криптовалют.
В докладе говорится, что при поиске по ключевым словам, таким как «биткойн», «криптовалюта» и «ICO», на популярных китайских платформах Baidu и Weibo выдаются нулевые результаты: контент отсутствует. Weibo подтвердил, что в настоящее время не размещает рекламу, связанную с криптовалютами, в то время как Baidu еще не прокомментировал этот вопрос.

Аналитики полагают, что цензура объявлений по криптотематике может быть связана с запретом ICO в сентябре 2017 года.

Отчет был опубликован всего через несколько дней после того, как Facebook ввел новые правила, запрещающие «объявления, которые продвигают [ … ] бинарные опционы, первоначальные предложения монет или криптовалюты».

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.