Минский метрополитен меняет подходы к размещению наружной рекламы на своей территории. Об этом сообщает агентство “Минск-новости” со слов главного архитектора столицы Павла Лучиновича.

Специалист рассказал, что уже разработаны и согласованы новые варианты рекламного оформления 10 из 29 станций метро. “Общий подход — исключение наружной рекламы на самих станциях, упорядочение размещения ее в вестибюлях и на других объектах, установление требований к виду рекламных конструкций, их подсветке”, — подчеркнул Лучинович.

Он добавил, что специалисты изучили опыт Москвы, Санкт-Петербурга, Киева, Риги, Варшавы. В результате были разработаны Правила оформления наружной рекламы в Минске.

По словам Лучиновича, в этом году предполагается без привлечения бюджетных средств разработать схему размещения мультимедийных экранов на территории Минска. Кроме того, планируется продолжить работу по модернизации рекламных носителей на путепроводах с использованием светодиодной подсветки.

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

По теме

Ученые нашли лекарство, нейтрализующее COVID-19

Научные сотрудники из Питтсбургского университета (США) обнаружили белковое соединение, которое нейтрализует новый…