Реклама криптовалютных проектов превратилась в сложное дело, и поговаривают, что всё это закончится полным запретом.

Официально у Google нет никакой особой политики в отношении криптовалют и ICO. Однако обеспокоенные голоса криптовалютной и маркетинговой индустрии рисуют совсем другую, более мрачную картину.

Google – явно намного больше, чем просто поисковик или даже универсальный интернет-сервис. Если интернет – это глобальная деревня, то Google – её вождь. И теперь вождь, судя по всему, охотится на одну из самых примечательных и быстрорастущих индустрий.

После того как технологический титан Facebook запретил криптовалютную рекламу, Google явно пошёл похожим путём. Рекламодатели, использующие Google Ads, сообщают о затруднениях с рекламой криптовалют и продуктов на блокчейне. В других случаях сообщается о блокировке YouTube-каналов, содержащих криптовалютный контент.

Кошмар маркетологов

Никаких официальных заявлений или публикаций об изменениях в политике Google AdWords не было. Однако множество клиентов Google AdWords — фирмы, занимающиеся прямой рекламой, маркетинговые фирмы и PR-агентства, — сообщают о существенном снижении эффективности рекламы Google для криптовалютных сервисов. В некоторых случаях рекламодатели вообще обнаружили, что их реклама была отклонена или действие их аккаунтов приостановлено.

Одна маркетинговая компания, специализирующаяся на ICO-маркетинге (и пожелавшая остаться анонимной), рассказала Finance Magnates, что столкнулась с сокращением ежедневных показателей AdWords на тысячи единиц в считанные дни.

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.