В магазин Google Play создатели внедрили главное новшество за последние 10 лет. Теперь учитываются и интересы пользователей, показывается только занимательный контент.

Сейчас пользователям Play Market будет виден контент с учётом их интересов. Для его внедрения профессионалам нужно было три недели, оно получило название AI Google. Это в следствии этого влияет на доходы разработчиков и самой компании, владеющей магазином приложений для устройств на базе андроид. Возраст, пол, предпочтения пользователя, его местоположение помогут Google Play советовать такой контент, который отвечает реальным влечениям и интересам человека. Это влияет на доходы разработчиков и самой компании Google.

Сам тест новейшей системы проводился сначала 2018, однако в закрытом режиме. При всем этом упущенная выгода может исчисляться десятками млн. долларов. Это влияет на доходы разработчиков, а еще компании Google.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

По теме

«Лаборатория Касперского» обнаружила новую схему мошенничества в онлайн-календарях

Эксперты «Лаборатории Касперского» зафиксировали волну фишинговых атак на пользователей сервиса Google Календарь.…

WhatsApp решил судиться c пользователями

Messenger WhatsApp с декабря начнет принимать «правовые меры» в отношении нарушителей правил…

Huawei планирует заменить Android на российскую ОС «Аврора»

Китайская телекоммуникационная компания Huawei из-за санкций США может начать использовать российскую «Аврору»…

Беларусь и Швейцария планируют развивать сотрудничество в сфере IT

Белорусская делегация побывала в Швейцарии и обсудила различные аспекты взаимодействия двух стран…

37% людей хотя бы раз случайно видели на работе личные данные коллег

Как выяснила «Лаборатория Касперского», 37% пользователей видели конфиденциальные данные людей, с которыми…