15 мая в Минске прошла крупная конференция «Взрывной пиар», которая была посвящена маркетингу, бизнесу, PRи рекламе. Чем интересным поделились спикеры мероприятия расскажет корреспондент SPEKTR.BY.

Первой с лекцией на тему «Как увеличить прибыль? Залить рекламу с эротическим фото или написать скрипт продаж?» выступила Инга Медведева. Девушка является экспертом по выстраиванию отделов продаж, систем бизнеса.

  • PR– лишь звено в длинной цепочке, ведущей к продажам.
  • Продажи опираются на серьезный фундамент из репутации и уровня экспертности специалистов.
  • PR-продвижение влияет на рост брендовых запросов, трафик на сайт. А те, в свою очередь, превращаются в продажи.
  • PRи маркетинг неразрывно связаны и эффективно работают, а классическое понимание PR– пережиток прошлого.

Как создавать контент для СМИ? Об этом рассказал Евгений Котяк– главный редактор Webcom Group.

  • Вы должны конкретно понимать, зачем человеку читать ваш материал и зачем вам это писать. У всего должен быть смысл и цель.
  • Пишите для живых людей. Найдите любого вашего идеального читателя в соц. сети. Посмотрите его фотографии, изучите записи. Нужно четко понимать, кому вы пишите.
  • Сразу дайте понять, для кого предназначен материал. В чем его польза, какую боль/мечту/проблему он решает.
  • Визуализируйте там, где это можно сделать. Люди любят глазами.
  • Не изобретайте велосипед – крадите идеи. Изучите, что набирает больше всего лайков и просмотров. Смотрите, что сработало у других.
  • Не бойтесь спрашивать мнения редакторов и менеджеров. Узнавайте, что вам сделать, чтобы набрать просмотры.

Светлана Шапорова, эксперт в области HR-брендинга и рекрутинга рассказала о том, что такое HR-бренд.

  • HR– это ваша репутация как работодателя.
  • Контент, который вы создаете, не должен нравиться вам, он должен нравиться вашей целевой аудитории.
  • Главные амбассадоры вашей компании – это ваши сотрудники.
  • Когда пора работать надHR брендом? Когда у вас мало откликов на актуальные вакансии. Соискатели не приходят на назначенные собеседования. Высокая текучесть персонала. Сотрудники уходят к конкурентам.

О 5-ти ошибках в личном брендинге рассказала бренд-стратег Веста Жульпа.

  • Личный бренд – это узнаваемый образ профессионала, которому доверяют, которого выделяют и у которого покупают.
  • Ошибка номер 1 в личном брендинге – это начать с продвижения. Пускать трафик на некачественную упаковку нельзя.Для начала нужно пройти 3 этапа: создать ядро – понять, кто вы, что в вас особенного, что вы хотите транслировать. Этап номер два – упаковаться. Нужно передать через визуальный образ внутренние характеристики бренда. Этап номер 3 – продвижение. Рассказываем аудитории о себе.
  • Личный бренд не равно подписчики в Instagram. Не участвуйте в giveaway, вы только потратите зря деньги. Вам нужно знать свою целевую аудиторию и каналы, через которые вы можете общаться.
  • Ошибка номер 3 – не публикуйтесь в СМИ с пометкой «на правах рекламы». Это отталкивает возможных клиентов.
  • Ошибка 4 – никогда нельзя «забивать» на продукт.
  • Нельзя играть роль идеального человека или пытаться казаться лучше, чем вы есть. Нужно быть настоящим и знать свои сильные стороны.

«Стратегия, маркетинг, PR, мозг. Что выбрать?». Об этом поговорил Алексей Дунаевский– директор по развитию Бизнес-школы ИПМ.

  • Многие потребители думают «не очень хорошо». Профессионалы должны использовать это для своей пользы.
  • Доллар в кармане человека – личное оскорбление маркетолога. Он должен думать о том, как его забрать.
  • Вам не обязательно становиться ученым, чтобы достигнуть успеха в своём деле.
  • Маркетологи должны и будут использовать слабости потребителя.

Хедлайнером конференции стал Роман Масленников– торговец славой, креативный пиарщик №1. Спикер рассказал о взрывном PR и вирусном маркетинге для малого бизнеса.

  • «Завтра в новостях будет то, что я придумал сегодня»
  • Взрывной PR– это создание вирусных новостей с упоминанием вашего бренда.
  • Используйте технику «ППЦ» – Парадокс, Повестка дня, Ценность.
  • Есть готовые формулы для PR-акций, которые можно использовать:
  1. Звезда + ваш бренд.
  2. Необычная вакансия + ваш бренд.
  3. Необычный клиент + ваш бренд.
  4. Рекорд + ваш бренд.
  5. Хейтеры + ваш бренд.
  • СМИ не надо обманывать.

 

 

По теме

Лукашенко поручил построить еще одну АЭС в Беларуси

3 июня Лукашенко во Дворце Независимости провел совещание по развитию энергетического комплекса…

Почему Беларусь хочет обратиться в Совет ICAO

3 июня Беларусь высказала намерение обратиться в Совет ICAO для оценки правомерности…

Литва будет контролировать системы электропередачи с Беларусью

4 июня Литва заявила о желании контролировать системы электропередачи с Беларусью, которые…

Межевич прокомментировал «затяжное» молчание  после встречи Лукашенко и Путина

1 июня руководитель Центра белорусских исследований Института Европы РАН Николай Межевич прокомментировал…

Wizz Air негативно отреагировал на запрет полетов над Беларусью

3 июня исполнительный директор венгерского лоукостера Wizz Air Йожеф Варади прокомментировал запрет…

Стали известны кандидаты на участие в турнире по вольной борьбе на Играх в Токио

Тренерский штаб национальной команды по вольной борьбе назвал претендентов на участие в…

МВД обеспечило оружием почтальонов и не только

3 июня МВД Беларуси установило нормы обеспечения оружием и боеприпасами. Сообщается, что…

ГПК: белорусам и иностранцам временно запрещен выезд из страны

31 апреля Госпогранкомитет Беларуси напомнил о запрете на выезд из республики для…

МИД Литвы призвал Лукашенко сложить свои полномочия

2 июня глава МИД Литвы Габриэлюс Ландсбергис призвал руководителя Беларуси уйти в…

ЛНР попросила выдать Протасевича для эксперимента

1 июня стало известно, что генпрокуратура Луганской народной республики (ЛНР) потребовала от…