«Большое» интервью российским журналистам президент давал 8 сентября, однако даже спустя несколько дней его слова не потеряли актуальности.
И не потому, что он вещал правильные мысли, а потому, что степень абсурдности его речи превзошла абсолютно все предыдущие.
Нынешний президент показал не только отвращение к истории Беларуси «без него», но и к народу Беларуси.
Он также признал, что давно считает этот народ своими, и, по всей видимости, своими рабами.
В интервью у него также поинтересовались событиями на Окерестина, однако пожалел Лукашенко сотрудников ОМОНа, а всех остальных обвинил в фальсификации побоев.
Мол, многие девушки нарочно рисовали синяки краской.
По словам Лукашенко, единственное, что ему не понравилось, — это избиения ОМОНом и ВВ лежачего человека.
«Я в открытую по-мужски сказал, что я это не приветствую», — сказал Лукашенко.
Подчеркнув, что у протестующих была задача захвата правительственных зданий, многие попали в ИВС на Окрестина с синяками.
60% из них были в состоянии алкогольного опьянения и «ринулись» на охранников.
«Ну да, у кого-то и спина была синяя. Но сегодня синяков уже нет. А 39 или 40 ребят, которые переломаны, и с позвоночником переломанным омоновцы, до сих пор лежат в госпитале», — поделился подробностями Лукашенко.
«А сейчас же мы видим, что некоторым девчонкам попы красили синей краской. Что, вы этого не видели? Мы вам можем эти кадры показать», — добавил Лукашенко.
Присутствующая на встрече главный редактор RT Маргарита Симоньян указала, что ее журналистов на Окрестина тоже били, не кормили и не давали даже воды.
«Может, перевернем эту страницу?» — спросил Лукашенко, отметив, что знает об этих эпизодах.
Фото: открытые источники